О том как осуществляются переходы в сознании, О настоящем, О настоящем творчестве. О настоящей науке, как высшей точке развития.
Предисловие
Сразу хочу сказать, что большинство трудящихся в науке — просто учёные люди. Они не больше учёные, чем учёная собака. Так же правильно будет назвать их дрессированными людьми.
Они знают, как составлять библиотечные списки, знают какие слова произносить на какие вопросы. Они делают видимость понимания, но не понимают ничего. Как собаки: кажется, что всё понимают, но сказать не могут.
Отличия
Эти учёные — просто дрессированные люди. Надрессированные на то чтобы казаться трудящимися в науке. Всё что отличает настоящего труженика науки от его пластиковой копии — ненависть.
Пустые учёные, подобны полым манекенам: похожи на людей, но абсолютно пустые внутри. В них нет ненависти — значит в них нет никакой науки и в помине. Они дети. Они женщины. Они люди. Как стая надрессированных животных вида «homo Sapiens», но ни разу не ставших человеком.
Среди этого вольера стая людей, но там нет ни одного человека, значит нет ни одного научного труженика.
Настоящее
Любое мировоззрение начинается с материального мира. Здесь будем использовать эту категорию ощущения окружающего мира с названием — настоящее.
Настоящее это то, что есть. Физически. То, что Мы можем потрогать, увидеть, услышать, ощутить любым из видов чувств. Оно есть. Это факты.
Категория настоящего, это низшая категория. Проще говоря — это мироощущение животных. О настоящем знают собаки, когда идут к миске: они знают что есть еда, знают где она находится. О настоящем знают дети: они знают, что мать — это тёплый, мягкий объект и тянут к ней ручонки. О настоящем знают дети в большом теле — женщины.
Женщинам известно, что есть шуба, есть кольцо. Так же есть некоторые мужчины, которые живут в физическом мировоззрении. Всё это категория настоящего. С неё всё начинается, но она лишь начало большого пути.
Немного о женщинах
Женщина мыслит настоящим. Есть она, есть её смысл — ребёнок. Он физически есть, его можно пощупать. Есть ребёнок — значит она мать. Это её цель жизни. Она живёт лишь в материальном ощущении, поэтому все оценки у неё тоже только в материальном мире:
- Есть машина, квартира, много денег? Значит успешная.
- Есть ребёнок? Значит мать.
Точно так же у ребёнка:
- Есть еда, тепло и удобно? Значит спокоен и весел.
- Хочется кушать или плохо пахнет? Значит пора кричать и плакать.
И точно так у любых животных:
- Сытый желудок? Отдыхаем.
- Голодный? Бежим за добычей.
Настоящее — это базовый уровень. Он не просто хороший — он замечательный. Животные, дети и женщины живут именно на этом этапе. Хорошо ли? Безусловно хорошо и даже великолепно. Тут жить просто и понятно:
- Есть желаемое? Супер!
- Нет желаемого? Значит добываем!
Это не творчество и далеко не наука. В творчество не проходят люди. В творчестве их уже нет, так как:
Люди — это просто человекоподобные животные.
Поэтому говорить о женском творчестве, то же Самое что говорить о полёте бобров. Бобры не летают, мужики не рожают. Я не знаю ни одного мужика, который бы расстроился, что он никогда физически не родит человека. Я не видел бобров которые бы пытались взлететь — видимо даже они вкурсе, что это глупая затея.
Зато Я видел много людей, которые пытаются обмануть Себя и пытаются залезть сначала в творчество, а затем в науку. Всё что у них получается — самообман.
Творчество
Творчество начинается с непонимания. Непонимание превращается в злобу. А за злобой рождается ненависть. И здесь уходят либо на тюрьму, либо в творчество. Другого не дано.
Ненависть отражается в материальном мире либо нарушением закона, либо порывом души в текстах, звуках или изображениях.
Творчество это физическое отражение ненависти к окружающему миру. А так как окружающий мир — это Сам человек, то творчество есть ненависть к Своему окружающему миру, ненависть к Себе.
Человек пытается исправить весь мир, видит его противоречия в нём Самом, не понимает происходящего. Не понимает, почему зная как делать правильно, вокруг все поступают наоборот.
И отражением этой ненависти являются физические материалы. Поэт пишет стих лишь для того, чтобы достучаться до Себя, до окружающих о том, как правильно поступать. Ему больно видеть противоречия и глупость. Художник пишет картину, чтобы обратиться к людям вокруг и улучшить их, ведь именно от их состояния зависит его собственная жизнь.
Создатель, это тот кто понимает, что его жизнь зависит от жизни людей вокруг. Чем лучше жизнь окружающих, тем скорее они помогут ближнему. Творец знает, что совершенствование его мира идёт только через улучшения мира других людей.
И здесь он натыкается на непонимание людей. Тексты, стихи, картины — всё на свете это слишком мало. Они меняют мир творца, но меняют лишь слегка. Текст прочитают единицы, стих зацепит лишь некоторых, и немногие станут с интересом смотреть на картину.
Здесь наступает кризис. Творец понимает, что его силами — мир не станет совершенным. И он сдаётся, продолжая штамповать продукты, перековывая старые темы или выходит в большую злобу.
Сдаётся
Категория творчества — это понимание совершенства Себя, через совершенство других. В этой категории лишь немногие группы людей. Здесь лишь те кто действительно поняли категорию прикол, а не сделали вид понимающих. Без этой категории никак.
Творцы, это те кто знают, что физический мир, это почти ни что. Знают что есть слои смыслов и материальный — слабейший из всех. Творцы не верят в генетику и знают, что в основе всего — желание.
Категорию прикол, легко показать на строке из известной фронтовой песни «Катюша»
Выходила песню заводила
Фрагмент текста фронтовой песни «Катюша»
Про степного сизого орла.
Про того которого любила,
Про того, чьи письма берегла
Легко догадаться, что Катя, героиня песни пела песню не о птице, а о человеке. Катюша не любила орла, того который с крыльями и перьями, она любила человека. И тем более, птица орёл не писала ей никаких писем, чтобы она их берегла после.
И такое есть в каждом творческом продукте. Прикол, как категория в интерпретации, это отрицание объекта для того чтобы подчеркнуть объект. Для того чтобы подчеркнуть качества человека, автор стиха «Катюша» использует образ орла, который потом же Сам и отрицает.
Такое недоступно для людей и животных. Это площадка только для человека.
И обижаться здесь так же глупо, как рыбе обижаться на птицу. Всё просто: женщина захотела быть женщиной — не мужчиной. Рыба захотела быть рыбой — не птицей. У каждого Свои преимущества и интересы.
Творчество делает тот кто способен через противоречие противоречия добраться до исходной точки и назвать её. К примеру про орла: сказать что речь о человеке, даже тем, кто это «кажется» знает.
Наука
А те творцы, кто не сдались, переходят на высший этап — в науку. Они приходят сюда от злобы на злобу. От злобы на мир, переходят в злобу на Себя, что не могут изменить этот мир.
Наука — это ненависть к миру, через ненависть к Себе.
Творец науки ненавидел мир, потом ненавидел Себя и лишь из этой ненависти ищет ещё способы для улучшения мира. А единственное что меняет окружающую действительность максимально быстро и в наибольшем объёме — наука.
Статьи с цифрами, графиками и фактами — гораздо эффективнее сотни стихов, песен и холстов. Творцы науки пишут не для того чтобы отчитаться, им наплевать на это: они пишут лишь для того, чтобы большее число людей им быстрее верило. Чтобы от момента осмысления сказанного до принятия решения к действию происходило как можно меньше времени.
Вот это наука. Наука — это желание моментально улучшить действительность в бесконечном объёме. Творцам науки ненавистны бездеятельные люди и вредители, потому что отсутствие действия и вредительстов — это отражение глупости, это сумасшествие.