Обложка для записи

Откуда взялось чистое бытие. Очерк аспиранта МГУ им. М. В. Ломоносова.

О том, как появилось чистое бытие, откуда оно взялось и зачем оно появилось.

Предисловие

В Гегелевской диалектике, философия начинается с категории бытие. «О чистом бытие можно сказать только, что оно есть и больше о нём него сказать. как о таковом.», — говорит автор великого философского труда.

Поэтому название записи, может показаться странным и неуместным. Но откуда чистое бытие есть? Из чего появилось? Почему вообще есть чистое бытие? Эти вопросы словно спица в правом лёгком, раздирают всё сознание. Не понятно. Возможно, бытие и не начало на Самом деле, а лишь его продолжение.

Гегель начинает говорить о чистом бытие и говоря, что оно есть, дальше добавляет очень много слов. Но, насколько Мне кажется, если Мы говорим о начальном элементе, то и слов следует использовать намного меньше.

Целью этой записи, Я перед Собой ставлю выведение категории чистого бытия. Всю систему, до чистого бытия, насколько Я представляю, можно вывести в несколько предложений изобразив лишь несколькими словами всё движение и рождение категорий.

Этот текст, на Мой взгляд, при разговоре о системности происходящего, может звучать как музыка или стих без рифмы. Для начала Я хочу поставить вопрос перед читателем, есть ли желание читать дальше? Если желания нет, то закройте сайт. Какой смысл заниматься чем-то без желания? Если желание есть, то добро пожаловать.

До бытие

Желание есть. Есть желание. Желание желания есть. Есть желание желания. И ничего. Ничего есть желание желания. Желание желания есть ничего. Ничего ничего есть что-то. Ничего что-то есть ничто.

Разбор

Предложенный выше текст, на Мой взгляд, лучше читать с карандашом. Зарисовывать понятия и выводить их стрелками, чтобы видеть всё движение и как одно переходит в другое.

1. Желание есть

Первое предложение, это то, с чего начинается всё движение. Как только появляется желание, сразу же можно сказать что оно есть. Момент появления желания — есть желание.

Желание изначально, но оно тут же переходит в есть.

«Если есть желание, то желание есть» или что можно сказать немного по-другому «Если нет желания, то желания нет«.

Всё очень просто, всё как захочется. Для физиков ядерщиков есть атомы, потому что они желают чтобы они были. Для шахтёров — атомов нет, потому что они не хотят, чтобы они были им и шахты достаточно. Для тех у кого есть желание увидеть солнце — солнце есть, для тех кому солнце не интересно — солнца вообще не существует.

Для того чтобы начать изучать что-то, следует иметь желание. Без желания, ничего изучить не выйдет. Так же как не получится стол, если у столяра нет желания, чтобы этот стол был.

Желание это тот базовый элемент который есть. И как только он определён, то он сразу же есть.

Важный момент.

Тут следует отметить важный момент, что первое предложение: «Желание есть», это ответ на все вопросы перед ним. К примеру:

Вопрос: Почему есть желание?
Ответ: Желание есть.

Вопрос: Отчего есть желание?
Ответ: Желание есть.

Вопрос: Зачем есть желание?
Ответ: Желание есть.

Вопрос: Что есть до желания?
Ответ: Желание есть

Пояснение:
Потому что есть желание, чтобы оно было.

Пояснение:
Оттого что есть желание чтобы оно было.

Пояснение:
Затем что желают чтобы оно было.

Пояснение:
Есть желание чтобы было желание.

И так видно, что первая же фраза является начальной и нулевой, так как замыкается Сама на Себе для любых вопросов связанных с ней. Она изначальна. Желание есть, потому что желают чтобы оно было. И такие вопросы, можно задавать бесконечно, но ответ на них всегда один, — «Желание есть».

2. Есть желание.

Как можно было видеть в первом предложении дано сразу несколько категорий, где желание является, единственной начальной. Из него выходят все остальные.

Как только появляется желание, сразу становится ясно что оно — есть. И тут, можно видеть как желание превратилось в есть. Но есть, нет без желания. Если просто сказать, — «Есть», то сразу возникнет множество вопросов: «Что есть?», «Когда есть?», «Где есть?».

Если же сказать только — «Желание», то тут уже будет ясно, что оно есть и будет ясно, что есть не «что-то», а именно желание.

Желание, появляясь, тут же переходит в есть, а есть моментально превращается в желание.

3. Желание желания есть.

Дальше вопрос почему вообще есть — есть? И в следующем предложении даётся ответ на него — желание желания есть. Есть желание желания, чтобы есть было.

Здесь можно заметить момент мгновенного перехода, то как появляется есть. Есть есть лишь по той причине, что оно — желание желания. Как раз об этом и говорит следующее предложение: «Желание желания есть».

4. И ничего.

Теперь, если приглядеться, то, изначально разговор шёл о трёх категориях одновременно, Всё началось с желания. Потом было определено, что оно есть. А что есть ещё? Ничего. Ничего больше.

Важный момент.

Тут тоже, следует отметить особенность. Что после всех движений желания, возникает вполне справедливый вопрос — «И что?». На него есть великолепный ответ, — «Ничего».

К примеру если после того как кто-то скажет, что, — «Желание есть.», ему удивлённо могут вопросить, — «Ну и? И что с того?». «Ничего.» Этот ответ поднимает на категорию выше и открывает то, чего нет без желания и есть. Это категория ничего.

Теперь, если представить, что вся запись выглядит как следующий абзац, то можно заметить в ней три категории:

Желание.

Всего одно слово. По этому слову, становится ясно, что для того чтобы оно оказалось в записи, у кого-то появилось желание. Так как это слово находится в записи, то оно, определённо есть. А что есть кроме него? Да, именно. Кроме него, есть ещё и ничего. Белое пространство вокруг, это разве слово? Нет. А что это? Ничего. Значит ли что-нибудь пустота? Ничего не значит.

Ничего есть. Оно сопровождает желание. И как только желание появляется, сразу можно сказать, что оно есть и ничего больше.

Вот здесь, открывается категория ничего. Она моментально выводится, когда появляется желание. И таким ничего обозначается таким образом как: ничего есть желание желания. Потом, происходит переход обратно, от желания, к ничего, фразой: желание желания есть ничего.

И дальше происходит следующий мгновенный переход.

5. Ничего ничего есть что-то

Если вернуться к примеру с одной фразой в статье и обратить внимание на ничего, которое в ней присутствует, то следует избавиться от всего что мешает. Поэтому для рассмотрения ничего, следует представить что текста нета. Но ничего есть, раз оно рассматривается. Допустим, что сейчас, ничего — это белое пространство под текстом.

Ничего это текст? Нет. Белое пространство — это не слова. Бумага — это не чернильные фразы. Раз ничего, это не текст, то текст — ничего ничего.

Если рассматривать бумагу отстранённо от текста, то текст — не бумага. А что бумага? Только бумага — бумага. Значит всё что не бумага, не имеет ничего общего с бумагой.

Таким образом, получается, что раз ничего от статьи — это не текст, то текст это ничего от ничего. Но текст, это ведь уже что-то.

И таким образом получается мгновенный переход к следующей категории — что-то.

Ничего ничего что-то. Или проще говоря, «Что-то — это ничего от ничего».

6. Ничего что-то есть ничто.

После того, как стало определено что-то, видно, есть то, что им не является. Что-то и то, что ничего от что-то, есть ничто.

В примере с текстом:
Ничего для текста — это вообще ничего: ни лист бумаги, ни чернила. Но ничего для этого ничего — есть что-то. Текст — это не бумага. Не бумага — это текст. В примере с тестом и бумагой: всё что не бумага — есть текст, всё что не текст — есть бумага..

Что-то, что не является чем-то от этого что-то, есть ничто. Что-то, что есть ничто этого что-то есть ничего.

Здесь можно видеть, движение в котором появляется ничто.

Что-то есть бытие

Таким образом, можно видеть, как произошли все движения желания. В данной записи показано, как желание мгновенно проходит все категории и раскрывается в ничто. Ничто -это вторая категория диалектики по Георгу Гегелю. Так как ничто — вторая категория, то предыдущая, стало быть — является первой.

Ничто появляется из что-то. Значит, что-то — это чистое бытие, по Георгу Гегелю. Здесь можно видеть, как категория что-то, переходит в категорию чистое бытие, сливается с ней и становится частью системы диалектики Гегеля.

Только теперь, чистое бытие, которое имеется сейчас, содержит в Себе ответы на вопросы: «Почему появилось бытие?», «Что есть до бытия?» и так далее.

Вся предложенная система, состоит из нескольких слов, которые двигаясь, меняясь местами переходят в новые образы и создают категории. Начав от одного образа, все переходы были найдены только при более тщательном рассмотрении. Так, благодаря желанию, появилось слово — «желание», потом было потверждено, что оно есть, после что есть оно и ничего больше.

Всю запись можно изложить в одном слове «Желание», Всё остальное уже в нём содержится. Однако, для того чтобы наглядно преподнести всё движение и были предложены набор предложений со строго составленными словами с строгим порядком, где каждое следующее, содержит в Себе предыдущее и создаётся прежним.

Всё сказанное фразой «До бытия», лучше всего читать с карандашом, рисуя стрелки и круги, для того чтобы наглядно видеть как одно переходит в другое и раскрываются новые категории.

Напоследок

Напоследок, хочется отметить, по какой причине, первоначально желание.

Что есть до того, как родился человек? Есть желание любовной пары, чтобы родился этот человек. Что есть до этого? Что есть до появления этой пары? Есть желание других пар, чтобы у них появились дети. И так далее до бесконечности.

Что есть до того как появился стул? Желание, столяра, чтобы этот стул появился. И так далее, до бесконечности.

Обсуждение закрыто.