Презентация Apple

Презентация Apple

Презентация будущего, от мирового гиганта с североамериканского континента. Представление новых вещей, новых достижений и новых решений. Сегодня разговор не о конкретных услугах, а о том, что вообще произошло.

Развитой запад

Мне жаль каждого, кто увидел в прошедшей презентации ещё один виток развития человечества. Жаль тех кто называет это эволюцией, достижением и скачком вперёд. Если в театре имени Стива Джобса происходило не гниение людей, то Я не знаю, что тогда.

Запад гниёт с корневища, как бы не пафосно было набирать подобные фразы, после падения красных стен страны советов. Но кроме как гнилью, это не назвать. Кроме как вони трупных тел, от презентации не чувствовалось ничего. А люди радостно улыбались и аплодировали…..Подобно наркоманам узнавшим о новом виде ядовитой синтетики.

Крокодил

Есть такой вид наркоты, от которой людское тело гниёт заживо. Его научное название — дезоморфин, в сленге наркоманов, он звучит как крокодил. Эта нарокота приносит безумный кайф, для тех кто пускает дурь по венам и она же создаёт условия для выгнивания организма изнутри. Мгновения удовольствия меняются на гниль Своего тела. И, что смешно, так это то, что наркоман колет эту дичь собственноручно и радуется новой дозе.

Яблочный крокодил

Корпорация Apple — это тот наркоторговец для человечества. Их продукция — дезоморфин. Их клиенты — торчки и ментальные наркоманы, которые «сидят» на игле удовольствия от нового гаджета. Так же как и подсаженые на вещества, фанаты Apple несут последние деньги на новый вид наркоты. И с каждой покупки их сознание всё больше и больше гниёт.

Немного о труде

Человечество развивается очень быстро. Орудия труда, совершенствуются постоянно. То, что раньше могли сделать 100 человек за сутки, сейчас может сделать один. К примеру пропахать поле на тракторе. Раньше поля пахали обыкновенными палками и камнями.

И кажется, раз орудия труда улучшились, значит и времени на труд должно теперь уходить меньше. А раз люди трудятся меньше, значит больше отдыхают и развиваются. Да, это так и было бы. Но есть другая сторона медали, которую Нам показали из-за океана.

Потребление

Раз товары теперь производятся быстрее, значит времени трудящийся тратит меньше. Но для того, чтобы каждый продолжал работать так же по 8 часов, есть лишь один выход — заставить людей больше потреблять.

Больше больше и больше! Бесконечно больше! Показать и поманить новым бесполезным предметом, чтобы его захотели купить. Захотят — значит его придётся производить и значит они потратят деньги. А потом пойдут работать дополнительное время, чтобы эти же деньги заработать.

Задача простая — заставить людей больше потреблять. Тогда, чтобы оставить рабочее время на уровне 8и часов, чем лучше орудия труда тем больше придётся заставлять потреблять.

Покупай ещё и ещё! Да, Ты мог бы работать меньше и отдыхать больше, но как же Ты без новой бесполезной штуки! Хочешь её? Тогда бегом к станку? Хочешь ещё одну напудренную дуру, искупанную в дорогих духах? Тогда пошёл вон! К работе!

Apple и её псевдоновинки

Компания Эпл на презентации не представила ничего. Всё то же Самое, всё то же бесполезное, но в другом количестве и с другой стороны. Они показали несколько моментов:

Apple Card

Те же беспонтовые карты, только теперь чтобы ими пользоваться, следует купить продукцию от «Яблочной» корпорации. Да, можно легко обойтись и без карточки с логотипом «Яблока», как Мы обходились всё прошлое время. Но задача Эпл — заставить захотеть эту наркоту, захотеть этого удовольствия и увеличить потребление.

Apple tv channels и Tv+

Это тот же Самый телевизор. Но в новой обёртке. Так же как дезоморфин тащит в Себе чуть больше кайфа для убитого торчка, так и «новый телевизор» от Эпл, несёт чуть-чуть другие ощущения. Без него можно обойтись, без проблем. Мы уже обходились всю прошлую жизнь, без этого псевдо-чуда техники. Но задача Яблока — увеличить потребление, заставить захотеть.

Apple News+

Те же Самые новости, но в другой упаковке. Всё то же Самое, но в другом формате. Так же как обычную воду перелить из графина в чашку и назвать её «новым достижением человечества», она, дескать теперь в чашке! Эпл показало ещё один сервис без которого Мы легко можем обойтись и по сути он никому не нужен. Но задача Apple — заставить захотеть и увеличить производство!

Apple Arcade

Та же Самая подписка на AppStore и тоже просто в другой упаковке. Расширенная подписка. То без чего Мы легко обходились всё прошлое время и обойдёмся прямо сейчас. Ничего нового. Старьё в блестящей обёртке. Очередной бесполезный мертворождённый выкидыш, который пытаются представить не просто за живого младенца, а за Геракла. Да, задача Apple ведь ни разу не изменилась — заставить захотеть и увеличить производство!.

В яблочко!

И цель у Apple очень простая, они — срез капиталлизма и буржуев во всей красе. Их задача надеть новые кандалы на руки и ноги людей, а на шеи поместить ещё один хомут. Эти оковы остались теми же Самыми — желания. Заставили что либо желать — дело сделано, хомут на шее раба. А дальше раб будет делать любую унизительную работу, только бы получить результат. Только вот результат-то на деле — бесполезная безделушка.

А люди радовались и апплодировали… Аплодировали тому, что новая порция наркоты и новый вид кандалов — теперь ещё крепче держит раба. И забавное тут то, что Сами же рабы и аплодировали, -«Ура! Нас теперь ещё будут жёстче держать! Теперь Мы будем заниматься ненавистным делом ещё дольше! Теперь больше времени будем проводить в компании людей которые о Нас ноги вытирают! Ура! Новые плети теперь ещё больнее будут Нас хлестать! Урааааа!» И чуть ли не слезами радости заливался весь театр покойного «Работника». Это так рабы радовались тому, что теперь им будет ещё хуже.

Конец кина

И как такое называть? Гниение сознания людей, никак иначе. Этот запад гниёт дальше, как и гнил. Я не нашёл красоты в разложении трупа, Я не некрофил, любое гниение вызывает у Меня отвращение. Так же отвращение вызвала и презентация Apple, там гнили люди. А итог этого гнилья частично показан в фильме, — «Чужие среди Нас», 1988 год.

Кино закончилось. Всё что Мы смотрели почти два часа — гниение сознания людей. Это видео похуже снафф-кадров с расчленёнкой. Там умирает тело, здесь же изнутри сгнивает душа. Как организм под «крокодилом», так же гноится и разлагается людское сознание. И будущее, которое Apple желает человечеству — это сгнить заживо и до конца.

А ещё подписывайся на эти темы, чтобы ничего не пропускать)

— Этот блог
— Группа ВКонтакте
— Паренёк в Инстаграмме ( он пока ))вроде норм тип)))
— блог в Я.Дзен

Обсуждение закрыто.